Будем дружить

Закрыть окно
10 + 8 =
Решите эту простую задачу и введите результат. Например, для 1 + 3 введите 4.

Гарантия

Внимание! Согласно статьи 437 Гражданского кодекса РФ, информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой, так как не содержит все необходимые существенные условия договора.

О наличии товара, стране изготовителе, комплектации, цене и основных потребительских свойствах уточняйте до оформления заказа у сотрудников магазина.

Договор купли-продажи считается заключенным со времени внесения оплаты за товар и получения документов (в том числе электронных), подтверждающих произведение оплаты.

Все основные сведения относительно обслуживания, гарантии и условий возврата опубликованы ниже на этой странице.

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам или напишите на e-mail Shop@tezdor.ru- мы будем рады помочь вам.

Прием товара

При приеме товара Покупатель обязан убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений.

После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются.

Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить покупателю товар на аналогичный в удобное для покупателя время. Покупатель имеет право отказаться от замены товара. В этом случае плата, внесенная Покупателем за товар возвращается полностью.

Возврат товара надлежащего качества

В случае, если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара, а после передачи - в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка (в том числе одноразовая), полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.

Товар имеет надлежащее качество: исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

Покупатель должен вернуть или отправить в адрес Продавца не подошедший ему товар надлежащего качества в течении семи календарных дней со дня получения товара.

Продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар надлежащего качества, за исключением расходов Продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 дней с даты поступления возвращаемого товара на склад Продавца.

Обратите внимание, что в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену» входят следующие товары:

Трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия. К этой категории относятся например термобелье и носки.

Изделия, имеющие индивидуально-определенные свойства, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем. К этой категории относятся мерные товары, например лини.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. К этой категории относятся например часы и видеокамеры.

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае необходимости обращения к Продавцу, Покупатель должен оформить заявку на обмен или возврат товара с описанием недостатков товара. К заявке необходимо приложить подробные фотографии дефекта.
Срок ответа на претензию Продавцом ограничен десятью днями.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование Покупателя будет удовлетворено, в случае, если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае невозможности ремонта Покупателю будет выдан соответствующий Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.
Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для Покупателя, поскольку является наименее время- и трудозатратным.

Гарантии

Совершая покупки в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются.
Наша компания руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Любой товар, продающийся в нашем магазине, имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.
Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя товара.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АННУЛИРУЮТСЯ, ЕСЛИ:
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Недостатки вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Недостатки вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.

Порядок обмена или возврата товара

После получения заявки на обмен или возврат товара с вами по телефону свяжется сотрудник магазина для уточнения деталей и согласования способа возврата товара.

В некоторых случаях для возврата товара с недостатком может потребоваться Акт независимой экспертизы.

При обмене или возврате товар необходимо упаковать в оригинальную упаковку (кроме товаров с недостатком) в полной комплектности.

После получения магазином возвращаемого товара, вам будет отправлен заказ с заменой, либо осуществлен возврат денежных средств на карту, с которой вы оплачивали заказ, либо на иные, указанные вами реквизиты банковского счета или банковской карты.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

ДЛЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Пункт выдачи заказов
Бесплатный возврат по адресу: г. Москва, ул. Кольская, д.1, стр.3 (ближайшая станция метро: Свиблово).
Сообщите сотруднику Пункта выдачи, что производите возврат и номер заказа, по которому вы получали товар.

Курьер магазина
Согласно тарифов либо, в случае выявления недостатков товара или ошибки комплектации – бесплатно.
ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
В Пункт выдачи курьерской компании СДЭК
На сайте курьерской компании укажите ваш город и подберите наиболее удобный адрес, который сообщите нашему сотруднику при его звонке для согласования способа возврата.
В Пункте выдачи по выбранному вами адресу будет подготовлена заявка на доставку возврата, а также на ваш е-майл будет отправлена квитанция для отправки.
Отправка товара осуществляется без оплаты, стоимость отправки будет учтена в балансе заказа, кроме случая выявления недостатков товара или ошибки комплектации.

Любой другой способ
Вы можете отправить товар любым другим, удобным вам способом, например Почтой России или EMS.
Товар необходимо отправить на адрес: 129329 г. Москва, ул. Кольская, д.1, стр.3, получатель ООО «Компания Настоящая доставка», тел. +7(495)255-3929
Позаботьтесь, чтобы перевозчик должным образом упаковал товар для транспортировки.
После отправки пришлите на почту Shop@tezdor.ruтрек-номер отправления и название перевозчика, что бы мы могли отследить и оперативно принять возврат.
В случае выявления недостатков товара или ошибки комплектации стоимость отправки будет возмещена вместе со стоимостью товара.

Гарантийные сроки

Товар Бренды Гарантийный срок
Тонометры автоматические и полуавтоматические B.Well 3 - 5 лет *
Little Doctor, Nissei, Omron 5 лет
AND 10 лет
Тонометры механические Little Doctor, CS Medica 2 года
AND 3 года
B.Well 5 лет
Ингаляторы, Небулайзеры Little Doctor 1 - 3 года *
AND, B.Well 2 - 5 лет *
Omron 3 года
Термометры AND 1 год
Little Doctor, CS Medica, B.Well 2 года
Omron 3 года
Электронные весы и жироанализаторы AND 3 года
Omron 5 лет
Медицинские массажеры AND 1 год
CS Medica 2,5 года
Omron 5 лет
Шагомеры AND 3 года
Omron 5 лет
Стетоскопы Little Doctor, B.Well 1 год
CS Medica 2 года
Ирригаторы AquaJet 1 год
B.Well 1 - 2 года *
CS Medica 2 года
Электрические зубные щетки CS Medica, B.Well 2 года
Пикфлуометры Omron 2 года
Подогреватели детского питания CS Medica 1 - 2 года *
Стерилизаторы CS Medica 1 год
Увлажнители воздуха CS Medica 1 год
Электронные назальные аспираторы B.Well 1 год
CS Medica 2,5 года

Реквизиты продавца

ИП Шпилев Д.А.
Свидетельство: 54 №004848839
ИНН: 540606676237
ОГРН 313547622600141
г. Новосибирск, ул. Селезнева, д.39